Ученики школы – о прошедшем Дне дублера

20 марта 2018 года в нашей школе прошел День дублера, в этот день учащиеся смогли побыть в роли учителей и администрации школы. Вот, что они рассказывают об этом дне…

Целый день мне довелось быть в роли директора школы! Это, дорогие друзья, оказалось не так-то просто. В мои обязанности входило: самостоятельно провести линейку, в течение всего дня контролировать процесс проведения уроков учителями-дублерами, следить за выполнением обязанностей временной администрацией, сделать объявление по громкой связи, подвести итоги всего дня совместно с моими коллегами. Со всем этим я, к счастью, успешно справился! Осталось очень приятное впечатление от этого дня, но, признаться, я очень устал.

Георгий С.

В этом году на День Дублера мне выпала честь быть завучем нашей школы. Самое сложное для меня было подготовиться к этому мероприятию, так как составление расписания для Дня Дублера лежало на мне. Я должна была все учесть и случайно не ошибиться, записав двух человек проводить один и тот же урок. Мне было бы сложно все сделать самой, поэтому благодарю заместителей администрации за помощь. День Дублера прошел четко и слаженно. Больших ошибок не было, а те, что были, надеюсь сможет не допустить администрация и учителя-дублеры последующих лет.

Ксения К. 

На дне дублёра я проводил урок геометрии у нашего класса. Подготовка к этому уроку получилась спонтанной, потому что договорился я о проведении урока за несколько дней до дня дублёра, но, Слава Богу, всё обошлось. Было интересно попробовать себя в роли учителя, но было скучно повторять с классом тему, которую сам недавно проходил. Если буду проводить урок в следующем году, то у другого класса. По-моему, это интересней.

Николай Р.

21 марта я и Аня Быкова вели у 5 класса математику на первом уроке. Тема урока: “Дроби”. Класс выполнял задание тихо, не задавая вопросов . Для меня такие мероприятие в новинку, но мне понравилось почувствовать себя в роли учителя.

С Уважением, Анастасия Ш.

На день дублёра я проводил с Лёшей Лазаревым урок математики в 6 классе. Должен сказать, что проведя такой урок я понял насколько сложно быть учителем, насколько мешаешь, когда говоришь на уроке. Я считаю, что каждый, кто плохо ведёт себя на уроках должен провести такой урок.

Григорий Б.

Из трех уроков, которые я провела в дни дублера, особенно мне запомнился урок по биологии в 7 классе. Мне попалась очень интересная тема: древние рептилии. Открывалось множество возможностей преподнести информацию в нестандартном виде. Так как, в основном, это теоретический материал, мне следовало найти подход к ребятам, чтобы им не стало скучно. Я использовала чучела рептилий и презентацию собственного производства. В течение всего урока я задавала много интересных вопросов, и, к моему приятному удивлению, ребята охотно и правильно отвечали. Особенно их оживил рассказ о гаттерии… Между мной и учениками создалась творческая и свободная атмосфера, в которой было очень приятно находиться. Некоторые ребята подготовили доклады, им нетерпелось поделиться приобретенными знаниями. В конце урока многие из них просили провести им еще уроки и благодарили за этот. Хочется верить, что ребята не ушли с пустыми головами и выполнили данное им креативное домашнее задание – кроссворд.

Нина С.