9 класс – о том, как прошел их экскурсионный день

Второго ноября, в экскурсионный день, мы ходили сначала на квест, а потом готовили еду. На готовку еды я , к сожалению, не попала, а вот квест был очень интересный. Мы ” в произвольном порядке” (через одного) разделились на две команды. С каждой команды пошёл один взрослый : с нами – о. Иван Захаров, а с другой командой -Ирина Анатольевна. У нас были листки с заданиями и карта, по которой мы ходили. Задания у обеих команд были одинаковые, однако уже после первого вопроса мы разошлись. Вопросы были очень интересные, надо было думать, подключать фантазию. Также мы довольно много ходили. Иногда наша команда разделялась, и большая часть шла искать ответ на одно задание ( или думала над ним), в то время как некоторые мальчики бежали на поиски другого. Задания были интересные, погода хорошая, мы отлично прогулялись- в общем было здорово! Спасибо тем, кто составил задания, устроил квест и участвовал в нем!

Анна Б.

Второго ноября мы с классом ходили на квест. Нас поделили на две команды и выдали задания. Было достаточно прохладно, и я боялась, что замерзну. Но мы много бегали и ходили, так что мерзнуть не пришлось. Квест мне понравился, задания были интересные, и, к сожалению, не все из них мы смогли решить.

После квеста мы поехали в гости к классному руководителю. Там мы сначала смотрели фильм “Когда я стану великаном”, а потом готовили китайскую лапшу с креветками. Раньше никто из нас этого не готовил, поэтому я сомневалась в том, что у нас что-то получится. Но на удивление оказалось очень вкусно.

Хороший был день. Мы походили, побегали на свежем воздухе, вкусно поели, хорошо пообщались и отогрелись в теплой обстановке дома у учителя.

Ксения Р.

2 ноября, в пятницу у нас с классом был квест. Квест заключался в том, что мы ходили по разным местам Москвы и выполняли задания, связанные с достопримечательностями столицы. Класс был разделён на две команды. Кто первый найдет ответы на все задания, тот и победил. Не смотря на не очень хорошую погоду, обе команды показывали достойный результат, и никто не хотел проигрывать.

После интересного квеста наш класс отправился готовить еду. Из-за неблагоприятной погоды, готовить нам пришлось не на улице, а дома у Гриши. Как по мне, это была очень хорошая идея. Класс снова разделился на две части: одни помогали старшим готовить, а другие играли в различные, весёлые игры. Еда вышла очень вкусной. Это были макароны с креветками и с множеством видов овощей. После того как мы поели, мы уже всем классом начали играть в различные игры. Это было весело.

Дмитрий Ш.

Когда я ехал на квест, то думал , что сейчас будет нудное школьное мероприятие. Но когда я узнал задания и соперников , во мне проснулась страсть к победе. И я с огромном удовольствием погрузился в этот квест . Огромное спасибо участникам и организаторам мероприятия. Вечером после квеста мы отправились домой к классному руководителю. Там мы перекусили и послушали хорошую музыку. Спасибо огромное за то, что приняли такую ораву школьников. Мне кажется, такие мероприятия объединяют детей, пробуждают в них новые качества, и они открывают для себя новые вещи!

Алексей Л.