??Чтение летом после 1 класса ?(1 вариант)??

Дорогой будущий второклассник! Постарайся летом прочитать рассказы и сказки, которые тебе нравятся. Если не знаешь, что почитать, загляни в список-подсказку. Но ты можешь читать и другие произведения.

Заведи дневничок читателя. Это может быть тетрадь в клетку или линейку. Когда прочитаешь рассказ или сказку, запиши в дневничок автора, название и о чём произведение (2-3 предложения). Если хочешь, сделай рисунок. К концу лета нужно прочитать минимум 15 произведений.

Евгений Пермяк «Как Маша стала большой», «Торопливый ножик», «Первая рыбка».

Любовь Воронкова «Что сказала бы мама?».

Виктор Драгунский «Друг детства», «Он живой и светится…».

Юрий Коваль «Дед, баба и Алёша», «Нулевой класс».

Ирина Пивоварова «День защиты природы».

Константин Ушинский «Четыре желания», «Чужое яичко».

Михаил Пришвин «Лисичкин хлеб», «Журка», «Золотой луг».

Георгий Скребицкий «Пушок», «Воришка».

Вера Чаплина «Медвежонок».

Николай Сладков «Весенняя баня», «Без слов», «Топик и Катя».

Владимир Даль «Девочка Снегурочка».

Дмитрий Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Виталий Бианки «Хвосты».

Валентин Катаев «Дудочка и кувшинчик».

Виктор Драгунский «Заколдованная буква», «Не пиф! Не паф!».

Николай Сладков «Сорока и Медведь», «Сорока и Заяц», «Лиса и Мышь», «Кто как спит», «Лисица и Ёж», «Сорока и Заяц», «Одуванчик и дождь», «Крот и Филин».

Виктор Голявкин «Не везёт», «Премия», «Карусель в голове».

 

Образец заполнения дневничка

Автор – Евгений Пермяк.

Название – Как Маша стала большой.

Этот рассказ о маленькой девочке Маше. Она думала, что быть взрослой – это значит носить бусы и часы. А оказалось, что надо помогать старшим подметать, мыть посуду, и тогда почувствуешь себя взрослой.