Литература на вторник, 31 ноября

  1. Прочитать “Одиссею” в пересказе Е.Тудоровской или в Хрестоматии стр.276-317. Быть готовым рассказать об одном из приключений Одиссея (на свой выбор)
  2. Письменно задание 4 на стр.114. Ниже совет, как это лучше сделать.

Сначала придумайте сюжет (про что хотите написать). Можно описать дорогу до школы, школьный урок или перемену, битву с одноклассником за парту или любой другой эпизод из школьной жизни. Если не хочется писать про школу, то пишите про что-то другое В РАМКАХ ЗАДАНИЯ.

Потом возьмите первую строчку “Илиады” и “приклеивайте” к ней свое стихотворение в том же ритме гекзаметра.

Используйте составные эпитеты (придумывайте их сами): “громогласный звонок”  и т.п.

Посмотрите в тетради запись “Что нужно знать, чтобы читать Гомера” – там рассказано, как можно называть героев по прозвищу или “по отчеству” – вы можете тоже использовать этот прием. Можно вводить в рассказ имена греческих богов.

Самое главное – сохранить ритм гекзаметра и использовать составные эпитеты!