27 марта

1. Русский язык («I и II спряжение глаголов»)

– словарные слова (инженер, комбайнер, космонавт, поэт, солдат, шофёр, агроном, хлебороб, альбом, карандаш, картина, коллекция, пейзаж, портрет, рисунок) – не высылать на проверку;

– вспомнить, что спряжение глагола очень похоже на склонение существительного; глаголы настоящего и будущего времени делятся на 2 группы (I и II спряжение) и имеют окончания своей группы. Изучать спряжение глагола нужно именно для того, чтобы уметь правильно писать окончания глаголов (клеЕшь или клеИшь, зеленеИт или зеленеЕт);

– просмотреть таблицы и правила на стр. 88-89 учебника;

– перерисовать и запомнить окончания глаголов (см. картинку);

– упр. 181, 182 карандашом в учебнике;

– можно посмотреть видео по теме урока https://www.youtube.com/watch?v=swNuIHHjJks

2. Математика (урок 106)

– №1, 2, 5 карандашом в учебнике.

3. Литературное чтение («И.С. Никитин «Русь»)

– учебник с. 128-132 читать, с. 132 отвечать устно на вопросы;

– читательский дневник (К.Г. Паустовский) – выслать на проверку.