Урок по литературе 17 марта

Задание на урок. Ответы записываете в тетрадь и присылаете мне на почту до 15.00

  1. Выписать в таблицу, какой Хлестаков по 2 действию и по замечаниям для господ актеров (характер, предпочтения)
  2. Посмотреть сцену вранья Хлестакова в постановке театра Сатиры  1 часть с эпизода 1 час.22 мин до 1 час 38 мин
  3. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=507721903399092025&text=%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%20%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%8B%20%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%BC%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1584398947011833-1047421529864200488700122-man1-3606&redircnt=1584398998.1
  • Найдите и Выпишите цитату – для чего живет Хлестаков
  • Запишите последовательно, что он о себе рассказывает, за кого выдает
  • На что похоже его вранье? Придумайте образ
  • Выпишите по пунктам, к чему он стремится, какие у него мечты? Здесь он выдает их за реальность (по сцене вранья)
  • Послушайте лекцию Соболева https://arzamas.academy/special/ruslit/episodes/22
  • Есть ли какая-то цель у Хлестакова? Зачем он врет? Чего хочет добиться?
  • Почему его не разоблачают чиновники? Может, они что-то в нем видят? При чем каждый свое?
  • Есть такой термин- хлестаковщина. Как вы думаете, что он значит?