МУЗЫКА 5-7 КЛАССЫ: Задание на карантин. Подготовка к мероприятию, посвященному Дню Победы

Дорогие дети и родители!

Сразу после выхода с карантина нас ждет очень ответственное мероприятие, посвященное Дню Победы, которое 5-7 классы готовят для всей школы!
Здесь Вы найдете материалы по самоподготовке к этому событию

Наше мероприятие будет посвящено теме “Блокада Ленинграда”, оно объединит в себе три предмета из школьного курса: Литературу, Музыку и Мировую художественную культуру.

Моя задача  – подготовить музыкальную составляющую. Делать это дистанционно нелегко, НО МОЖНО!!

 ИНСТРУКЦИЯ

  • Знать тексты всех 4х песен наизусть! (учите сначала текст)
  • Слушаем несколько раз аудио СВОЕГО голоса и поем.
    Если песня многоголосная, то аудио записано для каждого голоса отдельно:

6 и 7 классы делятся на 3 голоса

5 класс – на 2 голоса. 1 голос поет 1 сопрано, второй голос поет альта (партию 2 сопрано никто не поет!!)

Мальчики со сломавшимися голосами поют самый нижний голос (АЛЬТ)

 

Можно еще послушать и попеть другие голоса

  • Записываем ПЕНИЕ в виде аудио или видео.

Можно петь без сопровождения, кто может.

Кому сложно, включаете мою запись, поете под нее, пишите свой голос вместе с моим.

!!Не оцениваю природные певческие данные!! Мне важно, чтобы Вы потрудились, пусть в свою силу, по своим возможностям.

Никому ваши аудио или видео не показываю, никуда не отправляю и не выкладываю; все смотрю и слушаю сама.

или в whatsapp  по телефону +7 916 996 48 89

(если отправляете аудио, то обязательно подпишитесь)

  • ГРАФИК СДАЧИ ПЕСЕН:* до 6 апреля_понедельник (включительно):

Юдахина_Дети войны

Соловьев-Седой_Вечерняя песня (Слушай, Ленинград)

* до 13 апреля_понедельник (включительно):

Чичков_Корочка хлеба

Краубнер_Ладога

ПЕНИЕ – это хорошая ЗАРЯДКА/РАЗМИНКА для мозга, хорошая РАЗРЯДКА/ОТДУШИНА для него же среди огромной нагрузки дистанционного обучения.

Дорогие дети, я верю, что мы не зря с Вами столько общались и занимались на уроках, верю, что вы НЕ ПОДВЕДЕТЕ!!

Ну и аттестовать вас тоже в конце года нужно (без двоек и троек), да и поощрительные карточки еще никому не вредили 🙂

Все материалы можно найти ЗДЕСЬ

А также прямо тут:

Юдахина_ДЕТИ ВОЙНЫ_партитура

(мальчики со сломавшимися голосами учат партию АЛЬТА)
АУДИО:
1 сопрано:

2 сопрано:

Альт:

 

Чичков_КОРОЧКА ХЛЕБА_партитура

(мальчики со сломавшимися голосами учат партию АЛЬТА)

АУДИО:
1 сопрано:

2 сопрано:

Альт:

 

Краубнер_Шенберг_Ладога_партитураа

(мальчики со сломавшимися голосами учат партию АЛЬТА)

АУДИО:
Сопрано:

Альт:

 

Соловьев-Седой_ВЕЧЕРНЯЯ ПЕСНЯ (Слушай, Ленинград)_партитура

Все учим мелодию за солистом в аудио (там поет Георг Отс).
1,3 и 4 куплеты!!
Дети, имеющие музыкальное образование, пробуют петь подголосок, написанный сверху мелодии, во время повтора припева.