29 апреля 2015 года прошел финальный этап VI научно-практической конференции нашей школы.
В этом году он впервые проходил по двум секциям: гуманитарных и естественных наук.
На заключительных заседаниях секций компетентное жюри с трудом определило победителей, так много было интересных проектов, представленных с большим мастерством: по математике и информатике, по литературе и истории, по географии и ОПК.
Многие проекты касались актуальных вопросов жизни школы, распределения учебной нагрузки, этических приоритетов наших учащихся. Впервые были представлены несколько проектов по математике и основам православной культуры. Увлекательными были представления проектов по биологии и географии Белашовой Екатерины, Трофимовой Варвары, Федотовой Натальи, Зимина Даниила. Ярким примером единства содержания и выразительной формы представления был проект ученицы 10 класса Денисенко Елизаветы.
По итогам VI Научно-практической конференции АНО СОШ «Димитриевская» награждаются в номинациях:
За глубину исследования и сложность выбранного материала:
1. Беликова Серафима – 11 класс
2. Панфилов Иван, Бондаренко Даниил – 10 класс
За практическую реализацию проекта:
1. Бондаренко Николай – 6 класс
2. Зимин Даниил – 8 класс
За высокохудожесвтвенное исполнение презентации, ассоциативное мышление и глубину выбранного материала:
1. Фатуева Анастасия – 10 класс.
Поздравляем победителей!
Итоги VI Научно-практической конференции АНО СОШ «Димитриевская»
№ | Класс | Фамилия, имя автора(в) | Название проекта | Сумма баллов | Место |
Секция естественных наук | |||||
1 | 8 | Петрова В., Лаврухин Т | Исследование объема учебной информации для
8 класса АНО СОШ Димитриевская |
34,9 | 2 |
2 | 6 | Шевченко Е | Особенности строения и жизнедеятельности плесневых грибов | 36,4 | 1 |
3 | 6 | Трофимова В. | Поведение и дрессировка джунгарских
хомяков |
34,2 | 3 |
4 | 7 | Алейник А. | Великий этнограф Н. Миклуха-Маклай | 30 | |
5 | 5 | Гершанкова М. Цыганок Д. | Строение и жизнедеятельность семян | 34,75 | 3 |
6 | 10 | Белашова Е. | Байкал – жемчужина мира | 31,2 | |
7 | 6 | Смирнов Н. | Клавиатурный тренажер | 33,2 | |
8 | 10 | Денисенко Е. | Изучение наследственности человека на примере родословной | 36,4 | 1 |
9 | 8 | Зимин Д. | Природные индикаторы | 34 | |
10 | 8 | Тюлева С., Федотова Н. | Изучение целебных свойств чая | 34 | |
11 | 10 | Панфилов И., Бондаренко Д. | Статистическая обработка данных электронного журнала | 35 | 2 |
12 | 6 | Спасская А. | Приемы устного счета: коллекция идей | 33,2 | |
13 | 6 | Панфилова Е. | Секреты храмового зодчества | 29,8 | |
14 | 6 | Машканцева А. | Цепные дроби | 28,3 | |
Секция гуманитарных наук | |||||
15 | 6 | Бондаренко Н | Метательные орудия | 30 | |
16 | 11 | Беликова С. | Речевая агрессия в непрямой коммуникации | 30 | |
17 | 7 | Стефанова К, Дубровина Е.,
Старунов Г. Москаленко А. |
Герменевтический анализ «Повести о Петре и Февронии Муромских» | 33,3 | 3 |
18 | 11 | Фатуева А. | Роль Евангелия в художественном творчестве Ф.М. Достоевского | 31,6 | |
19 | 5 | Назаренко А. | Составление тропаря и кондака новомученику Николаю Горюнову | 36,8 | 1 |
20 | 5 | Старунов Г., Ерофеев А. | Русская сестра милосердия Н.С. Смирская на фронтах Первой мировой войны | 36,3 | 2 |
21 | 6 | Лаврухин П. | Исповедник иеромонах Нил (Григорьев) | 36,5 | 2 |
Еще раз поздравляем всех участников и призеров конференции. Желаем всем учащимся школы активнее работать в составе научного общества учащихся, добиваться побед на интеллектуальных состязаниях в округе и в городе.