18 мая 2012 года состаялся великий день для нас, девятиклассников и для одиннадцатиклассников! Помним и скорбим!
Школа, та самая, Большая Жёлтая, она позади! Все эти многочисленные коридоры, кабинеты и парты. Учителя. Директор. Малолеток куча одноцветных, разноликих. Многоорущих, малопонимающих…
Стенды, окна, лица. Храм – римский Пантеон… Всё это теперь за твоей спиной как крылья… или как ненужная тяжёлая ноша, которую надо сбросить в первую попавшуюся канаву – и дальше идти налегке, самим собой.
Это твой собственный выбор, не зависящий ни от кого. И как ты воспринимаешь эту Большую Жёлтую Школу, так и поступишь. Кто они для тебя, все эти лица? Ведь были же времена, когда мы жили в кабинете на втором этаже с разукрашенной печкой и высоким потолком, играя на перемене в лего под руководством Зои Петровны! И в конце нашего самого первого класса, когда на теплоходе бороздили мы Москву-реку, мы с Гришкой поссорились, друг на друга обиделись из-за машинки… А вот тебе уже и всё…
А одиннадцатому классу пожелаем неплохого и дальновидного будущего вне стен Жёлтой и Большой… подводной лодки. Быть может, они не забудут нас.
Ну так вот. Четыре урока. На биологии приходит к нам наша классная руководительница с гурьбою колокольцев, нам раздаёт их непредвзято. После звонящей во все уши биологии, поднимаемся всем девятым классом на второй этаж, в пары встав, за руки взявшись, слушаем шум и гвалт, царящий в зале проходном. Вся школа – абсолютно вся – стоит и говорит, и каждый о своём! И говорит, и говорит… зевая. И вот. Под песню нашу, парами выходим стройно, не совсем, и проходим к дальней стенке, там толкаемся и, под конец, встаём.
И начинается рассказ: мы, девятый класс, передаём вам слово. И начинают говорить люди разные совсем. Евгений Александрович во всю нас расхвалил, тихих, скромненьких ягнят. Директор наш тоже что-то говорил. Потом ещё, кажется… Мама Насти например. Не помню, извините, спать хотелось.

А теперь мы выражаем благодарность!! И розы, розы в количестве трёх штук передаются Наталье Васильевне, о. Василию, Людмиле Викторовне и другим людям, удостоившихся нашего внимания. Ну и теперь, теперь мы передаём слово первому классу, послушаем, что они нам скажут. Они, встав к нам задом, начинают петь стишки. Всё было прекрасно, но задом-то зачем? И потом мы школьным новобранцам подарки пакетами выносим. И они отходят, в пакеты те зарывшись целиком. Да, окончательно перепутав порядок действий, я вспомнил, что песню мы поём. (Но… Мне кажется? Или лучше бы всё это выглядело на улице перед монументом?)
И в конце звонок. Маленькую девочку из первого класса поднял на руки белобрысый громила, Григорий, и в пять шагов пронёс её три круга. Она, с улыбкой до ушей, вовсю звенит. “Сильней, ещё сильней!” – Кричит Никита.
И всё. Концерт окончен, толпою все уходит. «Анастасии Владимировне цветы не забыли подарить?» – «Нет, не забыли…»

Выпускники и новобранцы.




Автор: Иван Шеремет, 9 класс.






