Подводим итоги Школьной конференции!

?24 мая прошла Школьная конференция. По итогам проверки текстовых работ и устных выступлений получилось следующее распределение баллов:

  1. Пассивная лексика русского языка на примере хрестоматии «Мастерство читателя», 7 класс, Мария М., Елена Б. – 19, 1
  2. Видеосъемка и изучение обитателей да в прибрежной зоне Белого моря, 7 класс, Савва Л. – 24, 67
  3. Загадка малого театра, 8 класс, Василиса М. – 18
  4. Заговор против Сталина, 8 класс, Михаил Н. – 17, 25
  5. Создание аудио и видеозаписей с помощью видеоредактора, 8 класс, София Л. – 19
  6. Влияние музыки на выполнение домашнего задания, 9 класс, Анастасия Ш., Мария Е. – 14,6
  7. Святыни и святые Русского Севера, 10 класс, Елизавета М., Дарья Е., Петр Б. – 20, 5
  8. Движение в глубь веков: берестяные грамоты Древнего Новгорода, 5 класс, Иван С. – 20, 4

До 23 мая 18.00 проходило зрительское голосование. 

По его результатам

? “Пассивная лексика русского языка на примере хрестоматии «Мастерство читателя» получает дополнительных 3 балла

?«Загадка малого театра» – 2 балла 

?«Создание аудио и видеозаписей…» – 1 дополнительный балл.

 

В итоге баллы распределились следующим образом:

 

I место?

Видеосъемка и изучение обитателей да в прибрежной зоне Белого моря, 7 класс, Савва Л.  – 24,67 баллов

 

II место?

Пассивная лексика русского языка на примере хрестоматии «Мастерство читателя», 7 класс, Мария М., Елена Б. – 22,1 балла

 

III место??

Святыни и святые Русского Севера, 10 класс, Елизавета М., Дарья Е., Петр Б.  – 20,5 баллов

Движение в глубь веков: берестяные грамоты Древнего Новгорода, 5 класс, Иван С. – 20,4 балла

 

?Остальные работы:

 

  • Создание аудио и видеозаписей с помощью видеоредактора, 8 класс, София Л. – 20 баллов
  • Загадка малого театра, 8 класс, Василиса М. – 20 баллов
  • Заговор против Сталина, 8 класс, Михаил Н. – 17, 25 
  • Влияние музыки на выполнение домашнего задания, 9 класс, Анастасия Ш., Мария Е. – 14,6

 

?Поздравляем победителей и всем желаем успехов!?