ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ТЬЮТОРСКАЯ СЛУЖБЫ

В 2022-2023 учебном году в Свято-Димитриевской школе открыто психологическое сопровождение детей и тьюторская служба. В течение года наши психологи ведут консультативную деятельность, оказывая помощь учащимся, их родителям и педагогам в вопросах развития, воспитания и обучения детей.

По запросу классного руководителя, учителя, администрации школы или родителей, психологи проводят групповую и индивидуальную диагностику детей.

Еще одно важное направление работы службы – психологическое просвещение: приобщение учителей, родителей, педагогов и детей к психологическим знаниям.

Прежде всего, важно отделить общие проблемы от личных

Большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня – это не личные проблемы ребенка или семьи, а общие проблемы – примета нашего времени. Меняется эпоха, время, мы живем в новой реальности. Для понимания сложившейся ситуации необходима просветительская работа психологической службы.

Совместная работа психолога и родителя

Одна из важных целей работы школьной психологической службы – развитие сотрудничества и взаимодействия между теми, кто принимает непосредственное участие в воспитании детей в школе – между психологами, педагогами и родителями.

В марте этого года прошла первая общая встреча родителей с психологами.

Перед встречей было проведено анкетирование. Мы получили 109 ответов, которые нам помогли обозначить круг вопросов, актуальных для наших семей. Прежде всего, они были связаны мотивацией детей к учебе и с гаджетами.

На встрече присутствовали школьные психологи Светлана Владимировна Резник, Елизавета Сергеевна Спирина, и руководитель тьюторской службы Иван Сергеевич Ерофеев.

Светлана Владимировна отвечала на вопросы родителей из анкеты и на вопросы тех, кто присутствовал на встрече. Елизавета Сергеевна подготовила презентацию об основных направления работы психологической службы, ее целях и задачах. Иван Сергеевич рассказал о том, кто состоит в тьюторской службе и чем она занимается.
Подробнее об этой встрече мы расскажем в следующих публикациях.