Осипова Наталья Александровна
Учитель литературы
Тел.: +74997058810
Преподаваемые дисциплины: Литература
О себе
В детстве я мечтала быть лётчиком (очень хотелось прыгать с парашютом), маляром (здорово — сразу виден результат работы), воспитателем детского дома (результат чтения книг А.Лиханова). В результате закончила филфак МГУ (кафедра сравнительного исторического языкознания, диплом на тему “Эволюция индоевропейского перфекта в славянских языках”), поработала 5 лет воспитателем в детском доме и ушла в школу, сначала по совместительству, потом насовсем. В школе всё нравится, только скучаю по профессии маляра и возможности сразу видеть результат своей работы:)
Образование
Высшее образование
- МГУ им. Ломоносова, филологический факультет
Дополнительное образование
- 2019, курс по подготовке к ЕГЭ по литературе
Опыт работы
- 1994 -2000 – воспитатель приюта для девочек, позже — детского дома смешанного типа
- 1998 – 2004 – учитель русского языка и литературы в Православной Свято-Петровской школе
- 2002- 2004 – заместитель директора по воспитательной работе ПСПШ
- 2008- 2014 – сотрудник Олимпиады «Аксиос» при ПСТГУ (профиль “Литература”)
- 2012 – по настоящее время – учитель литературы АНО СОШ “Димитриевская”
Общий стаж работы: С 1995 года (2006 года)
Публикации и выступления, ссылки на внешние ресурсы
- Анализ поэтического текста по Гаспарову: Блок “О весна без конца и без краю…”
- Анализ поэтического текста по Гаспарову: Мандельштам “Бессонница. Гомер. Тугие паруса”
- Анализ поэтического текста по Гаспарову: Н.Заболоцкий “В этой роще березовой”
- Анализ поэтического текста по Гаспарову: стихи о времени Инны Лиснянской и Али Кудряшевой
- Анализ поэтического текста по Гаспарову: стихотворение Пушкина “Дар напрасный, дар случайный…” и ответ на него и митрополита Филарета
- “Алые паруса”: ждать или действовать?
- Я решила идти за тобой!Жизнеописание новомученицы Татианы Гримблит.
- Анализ поэтического текста по Гаспарову: Блок “О весна без конца и без краю…”
Публикации моих учеников: