Творческое д\з на каникулы по «Недорослю»

Оценивается знание проблематики произведения и КРЕАТИВНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ 

Выбирайте ОДНО из трех заданий.

  1. Выбираете персонажа и на листе А4  оформляете от его лица страницу в соцсетях. Оценивается знание его биографии, характера, оформление, остроумность и КРЕАТИВНОСТЬ. Предварительно надо прочитать все сцены с его участием (и где его обсуждают), чтоб войти в образ. Был вопрос: можно ли реальную страницу в соцсетях? Кому это интересно, напишите мне л\с https://t.me/Natalie_Osipova, я отвечу). Можно не только рисовать, но и использовать разные техники (скрапбукинг и тп)
  2. Оформить афишу спектакля «Недоросль» (или обложку книги). Афиша/обложка должна быть КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ (именно это будет оцениваться в первую очередь), то есть должна отражать основную проблематику произведения. Кто пропустил последний урок в понедельник, спросите у тех, кто был, о чем там шла речь:) Рисовать не обязательно, приветствуются любые оформительские техники.
  3. Для тех, кто вообще не художник. Представьте ситуацию: вы — психолог (психотерапевт). К вам на прием пришла мама и сын 16 лет (Простакова с Митрофаном). В коридоре топчется отец (господин Простаков). Мама жалуется на проблемы с сыном: мальчик не хочет учиться, угрожает самоубийством (найдите в тексте этот фрагмент) и вообще…. (опишите сами все, на что она может жаловаться). Дальше проведите беседу с мальчиком и объясните маме, в чем вы видите проблему и какие пути ее решения предлагаете родителям. Мне надо сдать письменный протокол вашего приема)))

 

Размещено в 9 класс.

Добавить комментарий