Литература на вторник, 31 ноября

  1. Прочитать «Одиссею» в пересказе Е.Тудоровской или в Хрестоматии стр.276-317. Быть готовым рассказать об одном из приключений Одиссея (на свой выбор)
  2. Письменно задание 4 на стр.114. Ниже совет, как это лучше сделать.

Сначала придумайте сюжет (про что хотите написать). Можно описать дорогу до школы, школьный урок или перемену, битву с одноклассником за парту или любой другой эпизод из школьной жизни. Если не хочется писать про школу, то пишите про что-то другое В РАМКАХ ЗАДАНИЯ.

Потом возьмите первую строчку «Илиады» и «приклеивайте» к ней свое стихотворение в том же ритме гекзаметра.

Используйте составные эпитеты (придумывайте их сами): «громогласный звонок»  и т.п.

Посмотрите в тетради запись «Что нужно знать, чтобы читать Гомера» — там рассказано, как можно называть героев по прозвищу или «по отчеству» — вы можете тоже использовать этот прием. Можно вводить в рассказ имена греческих богов.

Самое главное — сохранить ритм гекзаметра и использовать составные эпитеты!

Share
Размещено в 6 класс.

Добавить комментарий