31 марта

1. Русский язык («Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»)

— словарные слова (берёза, гвоздика, земляника, малина, орех, осина, растение, ромашка, рябина, сирень, солома, яблоко, яблоня, ягода, семена) – выслать на проверку;

— прочитать правило на стр. 94;

— выучить стихотворение: 

Ко второму же спряженью

Отнесем мы без сомненья

Все глаголы, что на -ить,

Исключая брить, стелить.

А еще: смотреть, обидеть,

Слышать, видеть, ненавидеть,

Гнать, дышать, держать, терпеть,

И зависеть, и вертеть.

Вы запомните, друзья,

Их на Е спрягать нельзя.

— упр. 192 устно;

— упр. 193 письменно – выслать на проверку.

Обратите внимание! Теперь мы учимся определять спряжение глагола по его начальной (неопределённой) форме. Этому нужно учиться, чтобы уметь записывать правильно безударное личное окончание глагола. Например, глагол ЗЕЛЕНЕ…ШЬ. Чтобы вставить букву в окончание, нужно определить спряжение глагола. Для этого ставим его в начальную форму – ЗЕЛЕНЕТЬ. Глагол оканчивается на -ЕТЬ, это не глагол-исключение, значит — I спряжение, в окончании пишем Е – ЗЕЛЕНЕЕШЬ.

2. Математика (урок 108)

— №1, 2 (а) карандашом в учебнике;

— №5, 8 (со схемой) письменно – выслать на проверку.

3. Литературное чтение («А.В. Жигулин «О, Родина!..»)

— учебник с. 138 читать, отвечать устно на вопросы;

— ТПО с. 74-75 – выслать на проверку.

Share
Размещено в 6 класс.

Добавить комментарий