27 марта

1. Русский язык («I и II спряжение глаголов»)

— словарные слова (инженер, комбайнер, космонавт, поэт, солдат, шофёр, агроном, хлебороб, альбом, карандаш, картина, коллекция, пейзаж, портрет, рисунок) – не высылать на проверку;

— вспомнить, что спряжение глагола очень похоже на склонение существительного; глаголы настоящего и будущего времени делятся на 2 группы (I и II спряжение) и имеют окончания своей группы. Изучать спряжение глагола нужно именно для того, чтобы уметь правильно писать окончания глаголов (клеЕшь или клеИшь, зеленеИт или зеленеЕт);

— просмотреть таблицы и правила на стр. 88-89 учебника;

— перерисовать и запомнить окончания глаголов (см. картинку);

— упр. 181, 182 карандашом в учебнике;

— можно посмотреть видео по теме урока https://www.youtube.com/watch?v=swNuIHHjJks

2. Математика (урок 106)

— №1, 2, 5 карандашом в учебнике.

3. Литературное чтение («И.С. Никитин «Русь»)

— учебник с. 128-132 читать, с. 132 отвечать устно на вопросы;

— читательский дневник (К.Г. Паустовский) – выслать на проверку.

Share
Размещено в 5 класс.

Добавить комментарий