Cерая лошадь (41)

Масленичные каникулы учащихся 8 класса в Нижегородской области

На каникулах, мы с классом совершили поездку в Нижегородскую область. Первые два дня мы жили на базе конного клуба «Серая лошадь». Там мы катались на лошадях, грелись у камина, праздновали день рождения одноклассницы и играли в бильярд. Жили мы в большом двухэтажном деревянном доме, где было много милых кошек. Через два дня на электричке поехали в Нижний Новгород. Там мы посетили Вознесенский Печерский мужской монастырь и храм в честь Преображения Господня (Старопечерская), где находится гробница преподобного схимонаха Иосафа Печерского. Также мы посетили Нижегородский Кремль, где для нас провели экскурсию. Вечером мы сели на поезд «Стриж» и за три с половиной часа доехали до Москвы.  Мне очень понравилась эта поездка.

Дария Е.

На весенних каникулах мы с классом съездили в село Троицкое под Нижним Новгородом. Остановились на базе конного клуба «Серая лошадь». Нам организовали мини-поход в лес на санях и верхом на лошадях. Было очень весело, и я получила много положительных эмоций.

Татьяна П.

В поездке в Нижегородскую область мне очень понравилось кататься на лошадях. До этого я никогда не катался верхом и предполагал, что сложно будет удержаться в седле. Но всё оказалось намного проще. В последний день ездили на экскурсию по Нижнему Новгороду, которая мне тоже очень понравилась. Я узнал много нового о самом городе и о писателе Максиме Горьком.

Клим Г.

Мне очень понравилась поездка. Очень красивое место! И вкусно кормили. Кататься на лошадях здорово, правда, сначала страшно.

Анастасия К.

На время этой поездки у меня выпал день рождения. Ещё в поезде мне подарили подарки, а по приезду одноклассники с учителями преподнесли вкусный торт. И затем мы пили чай с тортом все вместе.

Я никогда не каталась на лошадях, но там, в «Серой лошади», я с помощью инструктора  сразу научилась. Это было очень здорово!

Во время экскурсии по Нижнему Новгороду нам рассказали много интересных фактов о городе, мы побывали на смотровой площадке, откуда был очень красивый вид на место впадения реки Ока в Волгу. Мне очень понравилось.

Елизавета М.

На каникулах мы с классом ездили в Нижегородскую область в село Троицкое, где находится конный клуб. На базе клуба помимо лошадей было ещё множество разных животных: собаки, олени, волки, лисы. Мы ездили в мини-поход на лошадях в лес. Была очень дружественная и хорошая атмосфера. Только погода не всегда была благоприятной.

Татьяна  Ф.

Конный клуб «Серая лошадь» — это отличное место, с добрыми людьми. Это незабываемые ощущения от езды на лошадях. И конечно вся поездка важна ещё тем, что наш классный коллектив больше объединился, и нам стало проще в общении друг с другом.

Петр Б.

В первый день поездки мы, еще сонные после поезда, приехали в конный клуб «Серая Лошадь». После завтрака познакомились с обитателями клуба, затем катались на лошадях. Второй день был самый запоминающийся. Это мини-поход на лошадях в лес, где нам организовали обед. Кроме катания на лошадях мы там играли в подвижные игры и пели.

В третий день мы поехали в нижний Новгород, где для нас провели очень познавательную экскурсию. Мне очень всё понравилось!

Мария К.

Мне очень понравилась наша поездка. В конном клубе все получили огромное удовольствие от общения с животными. Желающие смогли покататься на лошадях, как рысью, так и галопом. Было очень весело гулять с охотничьими собаками. На экскурсии по Нижнему Новгороду мы узнали много нового. Большое спасибо за организацию этой удивительной поездки.

Анастасия Б.

Мне понравилось ездить на лошадях, особенно галопом. Пикник в лесу был вкусным. И запомнилось, как мы гуляли с собаками, или точнее как собаки гуляли с нами …