8 февраля
Русский язык — 78. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Д.З. — ТПО стр. 16-17 №31-34.
Математика — 66 (76). Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Д.З. — стр. 20 №7 (можно решить с помощью опорной схемы, прикрепляю ниже), №9 (1 столбик).
Окружающий мир — 34. На воде и в лесу Д.З. — ТПО стр. 18-20 №3, 5 (можно использовать не только атлас-определитель), 6.
9 февраля
Русский язык — 79. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Д.З. — повторить пройденные орфограммы, подготовиться к итоговому диктанту.
Математика — 67 (77). Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Д.З. — раскрасить математическую раскраску (прикрепляют ниже). Можно или распечатать самостоятельно раскраску и раскрасить её, или выписать на отдельный листочек примеры из раскраски и просто их решить. На следующей неделе пишем итоговую контрольную, просьба повторить все вычислительные приёмы и шаги для решения уравнений.
Литературное чтение — 53. Носов. Затейники Д.З. — стр. 50-53 читать, стр. 49 №2. Во вторник пишем контрольную работу по разделу «Писатели-детям». Нужно знать имена, фамилии и отчества авторов и названия их произведений (уметь соотнести имя и отчество автора, его фамилию и его произведения), а также знать примерное содержание произведений раздела «Писатели-детям».