конференция1

Список проектов, вышедших в финал VIII научно-практической конференции АНО СОШ «Димитриевская»

Дорогие друзья! Напоминаем, что 3 и 4 мая в Голицынском кабинете в 14-25 пройдет финальная часть VIII научно-практической конференции нашей школы. Список проектов, прошедших в финал, представлен ниже.
3 мая члены школьного научного общества защищают естественно-научные проекты.
В финал вышли следующие работы:
1. Выращивание кристаллов неорганических веществ. Жданович И.. 8 кл
2. Изучение процесса фотосинтеза Петрова Т. Ефимова А. 6 кл.
3. Картофель, как объект исследования Гершанкова М. 8 кл.
4. Герб, как географическое понятие Гершанков П. 6 кл.
5. Православный путеводитель по Святой земле Федотова Н. 10 кл.
6. Супермаркет и география Каравашкина М.. 6 кл.
7. Логический анализ некоторых текстов Лаврухин Т. 10 кл.
8. Задача на столкновение тел Толкачев Д. Колунтаев Д10 кл.
9. Сайт нашего класса Селецкий Г. Зимин Д.
10. Энергозатраты в горном походе Ерофеев И. 10 кл.
4 мая выступают участники с гуманитарными проектами:
1. Концепция «двух Иванов» в истории России Старунов И., Князев Г.. 9,10 кл.
2. Взаимоотношение науки и христианского богословия в вопросе о происхождении мира и человека Пантелеева Е. 10 кл.
3. История русского средневекового женского костюма Панфилова Е. 8 кл.
4. Посмертный опыт Лазарев А. 7 кл.
5. История 1-ой градской больницы и священомучеников Зайцева А. Ким Г., 9 кл.
6.Молитва священномученику Николаю Горюнову Россахин Н., 7 кл.
7. Рисунки А.С. Пушкина как автоиллюстрации его творчества Гордеева Е., 8 кл.
8. Тема рыцарства и богарыство в творчестве Н.В.Гоголя и А.Конан-Дойля Князев Г.10 кл.
9. Образ княгини Ефросинии Московской Зайцева А. 9 кл.
9. Первые шаги в журналистике. Россохина Е, Щелокова М. 5 кл.
10. Австралия Каравашкина М.. 6 кл. 9 кл.
Желаем успехов всем участникам! Для слушателей пройдут конкурсы на самый интересный вопрос
и на самого активного зрителя, задавшего наибольшее количество вопросов по существу проектов.

Размещено в новости, Объявления, Родительский блог, ШНО.

Добавить комментарий