Домашнее задание для младшего хора на субботу 8 ноября!

От 1.11.14 (суббота) Сольфеджио: 1. На занятии проходили тему «Пульс в музыке». Ребятам рассказывала все гораздо проще, Вам напишу немного глубже, чтобы, если возникнет необходимость, Вы могли подсказать ребенку  Музыкальный пульс (количество ударов в минуту)- это сердце музыки, он схож с пульсом человека. Темп пульса у всех людей свой, что зависит от физического/ эмоционального состояния, но при этом он ровный – удары сердца совершаются через одинаковый промежуток времени. (Например: 60 ударов в минуту или 80 ударов). Такой же пульс есть во всей музыке. Музыкальные сочинения написаны в разных темпах (быстрые, медленные), что зависит от переживаний и настроений, которые заложены композитором. При этом пульсация тоже быстрая или медленная (60 ударов в минуту, 40 ударов или 120 ударов), но ровные, т.е через одинаковый промежуток времени. Дома нужно стучать пульс в двух маршах (в ладоши или по коленкам): Марш деревянных солдатиков, Чайковский, Детский альбом; Солдатский марш, Шуман, Альбом для юношества. Оба марша отправлены на почту вместе с домашним заданием. 2. Попевка «У кота-воркота»: поучить дома слова. Если умеете петь, пропойте ее вместе с ребенком: p.s. Приносите рисунки с прошлых занятий на выставку!

Размещено в Хоровая студия и отмечено .

Добавить комментарий